Приветствуем! В этом кейсе мы расскажем как мы приводим целевую аудиторию из Telegram Ads на криптоканал “Кошелёк с биткоинами”
До начала работы с нами заказчик самостоятельно настраивал Telegram Ads и на момент старта в рекламной кампании уже было около тысячи объявлений, таргетированных на криптоканалы, и 2 объявления, настроенные на интересы пользователей - “криптовалюты” и “экономика и финансы”.
Кампания уже приносила больше 200 подписчиков ежедневно, при стоимости подписчика до 2 евро (точные цифры не указаны по желанию заказчика).
Запросом было увеличить количество целевых подписчиков при уменьшении стоимости подписчика на 20%
Как это было?
Мы начали работу с того, что:
- спарсили из Tgstat каналы по криптовалюте и финансам и создали под каждый из них отдельное объявление (всего у нас получилось более 3 тысяч объявлений)
- протестировали 5 рекламных креативов
Результат 1-го месяца работы:
- прирост подписчиков на 26,4%
- снижение стоимости подписчика на 48,9%
В следующем месяце мы тестировали:
- креативы с эмодзи
- креативы с короткими текстами
Помимо этого начали добавлять объявления в каналы, похожие на те, которые давали хорошие результаты.
Креативы с эмодзи и с короткими текстами
Результат 2-го месяца работы:
- прирост подписчиков на 9,9%
- снижение стоимости подписчика на 40,9% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)
В следующем месяце мы активно добавляли объявления с похожими каналами (similar). Главной проблемой 3-го месяца стало “нашествие” нецелевого трафика (не из России). Ситуация осложнялась тем, что большая часть объявлений была не размечена персональными ссылками, что не позволяло отслеживать с каких именно объявлений идут нецелевые подписчики.
Результат 3-го месяца работы:
- прирост подписчиков на 36,6%
- снижение стоимости подписчика на 28,4% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)
По итогам месяца мы договорились с заказчиком о создании персональных ссылок для всех неразмеченных объявлений и уходе от коротких объявлений, которые давали хорошие результаты по цифрам, но приводили не совсем целевую аудиторию.
Главным приоритетом 4-го месяца стало качество трафика, а не его количество. При перезапуске кампании мы начали с каналов, похожих (similar) на рекламируемый, потом на похожих на те, которые показали себя лучше всего и так далее.
Теперь каждое объявление содержит уникальную ссылку, которая позволяет нам просматривать профили подписчиков, пришедших с конкретного объявления. Сейчас на канале более 2.500 таких персональных ссылок, что помогает нам удерживать высокое качество аудитории.
По каждой ссылке можно увидеть профили подписавшихся пользователей, а также время их нахождения на канале и статистику отписок
После чистки и перезагрузки кампании мы получили следующие результаты
Результат 4-го месяца работы:
- уменьшение количества подписчиков на 50,5%
- снижение стоимости подписчика на 4,5% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)
Результат 5-го месяца работы:
- уменьшение количества подписчиков на 51,2%
- снижение стоимости подписчика на 15,9% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)
Результат последних 2 месяцев выглядит, как шаг назад (возможно, это он и есть), но тут важно помнить, что:
- за последние 5 месяцев стоимость трафика в криптотематике выросла на 20-30%
- нынешний трафик гораздо более целевой и управляемый, чем тот, который был до и во время первых месяцев нашей совместной работы
Общий итог работы:
На данный момент мы приводим около 1000 целевых подписчиков в неделю по оговоренной с заказчиком стоимости