Кейс: от 1.000 подписчиков в неделю на канал о крипте с помощью Telegram Ads

updated on 10 October 2024

Приветствуем! В этом кейсе мы расскажем как мы приводим целевую аудиторию из Telegram Ads на криптоканал “Кошелёк с биткоинами”

Без-названия-miqvl

До начала работы с нами заказчик самостоятельно настраивал Telegram Ads и на момент старта в рекламной кампании уже было около тысячи объявлений, таргетированных на криптоканалы, и 2 объявления, настроенные на интересы пользователей - “криптовалюты” и “экономика и финансы”.

Кампания уже приносила больше 200 подписчиков ежедневно, при стоимости подписчика до 2 евро (точные цифры не указаны по желанию заказчика).

Запросом было увеличить количество целевых подписчиков при уменьшении стоимости подписчика на 20%

Как это было?

Мы начали работу с того, что:

  1. спарсили из Tgstat каналы по криптовалюте и финансам и создали под каждый из них отдельное объявление (всего у нас получилось более 3 тысяч объявлений)
  2. протестировали 5 рекламных креативов

Результат 1-го месяца работы:

  • прирост подписчиков на 26,4%
  • снижение стоимости подписчика на 48,9%

В следующем месяце мы тестировали:

  1. креативы с эмодзи
  2. креативы с короткими текстами

Помимо этого начали добавлять объявления в каналы, похожие на те, которые давали хорошие результаты.

image-q7l9m
imasdfdsge-of17q
imasdfge-nv6up
imdsage-imqt5

Креативы с эмодзи и с короткими текстами

Результат 2-го месяца работы:

  • прирост подписчиков на 9,9%
  • снижение стоимости подписчика на 40,9% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)

В следующем месяце мы активно добавляли объявления с похожими каналами (similar). Главной проблемой 3-го месяца стало “нашествие” нецелевого трафика (не из России). Ситуация осложнялась тем, что большая часть объявлений была не размечена персональными ссылками, что не позволяло отслеживать с каких именно объявлений идут нецелевые подписчики.

Результат 3-го месяца работы:

  • прирост подписчиков на 36,6%
  • снижение стоимости подписчика на 28,4% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)

По итогам месяца мы договорились с заказчиком о создании персональных ссылок для всех неразмеченных объявлений и уходе от коротких объявлений, которые давали хорошие результаты по цифрам, но приводили не совсем целевую аудиторию.

Главным приоритетом 4-го месяца стало качество трафика, а не его количество. При перезапуске кампании мы начали с каналов, похожих (similar) на рекламируемый, потом на похожих на те, которые показали себя лучше всего и так далее.

Теперь каждое объявление содержит уникальную ссылку, которая позволяет нам просматривать профили подписчиков, пришедших с конкретного объявления. Сейчас на канале более 2.500 таких персональных ссылок, что помогает нам удерживать высокое качество аудитории.

Без-названияsdfdsfds-(1)-row8n

По каждой ссылке можно увидеть профили подписавшихся пользователей, а также время их нахождения на канале и статистику отписок

После чистки и перезагрузки кампании мы получили следующие результаты

Результат 4-го месяца работы:

  • уменьшение количества подписчиков на 50,5%
  • снижение стоимости подписчика на 4,5% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)

Результат 5-го месяца работы:

  • уменьшение количества подписчиков на 51,2%
  • снижение стоимости подписчика на 15,9% (от значений до начала нашей работы с заказчиком)

Результат последних 2 месяцев выглядит, как шаг назад (возможно, это он и есть), но тут важно помнить, что:

  1. за последние 5 месяцев стоимость трафика в криптотематике выросла на 20-30%
  2. нынешний трафик гораздо более целевой и управляемый, чем тот, который был до и во время первых месяцев нашей совместной работы

Общий итог работы:

На данный момент мы приводим около 1000 целевых подписчиков в неделю по оговоренной с заказчиком стоимости

Built on Unicorn Platform