Кейс: Рекламная кампания в Telegram Ads для фитнес-блогера За 1 месяц: 1301 подписчик, 108 заявок

 

Клиент

Наш клиент – владелец фитнес-клуба с обычным Telegram-каналом. Предстояла работа, связанная с анализом и выявлением сильных сторон канала.

Задача проекта

Привлечь как можно больше взрослой и платежеспособной аудитории в канал фитнес-блогера для последующей продажи спортивных курсов и планов питания

Этапы работ

Для начала было создано 12 текстовых креативов, разделенных на три блока: похудение, правильное питание и видеотренировки. Каждый из креативов запускался по таргетингу на 6 разных тематик с ограниченным бюджетом в размере 20 евро. Суммарно вышло 12 кампаний. После тестирования стало ясно, что к каждому блоку можно оставить всего один креатив

 Статистика дохода клиента 

Доходы

Рекламные кампании в Telegram Ads

 После группировки каналов для размещения отдельно стали готовить объявления под конкретные каналы конкурентов.

Объявления получились такого формата:

Фитнес1
Фитнес2
Фитнес3

Результаты

За 1 месяц: 1301 подписчик, 108 заявок

Wilb t ads

Хочешь такой же результат?

 Заполняй бриф, чтобы узнать предположительную актуальную цену за подписчика для вас

Built on Unicorn Platform